Новакабель
Новакабель
Другой город
tel:+7800707417609:00–20:00
КаталогКорзина

Монтаж защиты от пережога контактного провода

image
Новакабель

С целью предупреждения возникновения повреждений контактной сети используется защита от пережогов. Чтобы восстановить повреждение, время работы может составлять от 2 до 3 часов, вследствие чего получается большая задержка передвижения транспорта.

Причины возникновения пережогов контактного провода

Пережоги контактного провода часто возникают из-за действия гололеда или изморози. В токоприемнике происходит недостаточное нажатие при замерзании смазки в шарнирах. Графитовая смазка имеет низкую проводимость, и если она имеется в излишнем количестве при больших токовых нагрузках, может возникнуть пережог (например, это происходит во время трогания поездов с места).

Пережог может возникнуть из-за попадания песка на полозу токоприемника при экипировке электровоза, особенно если на них дополнительно наносится графитовая смазка. Также, причиной может стать подъем токоприемников во время короткого замыкания в высоковольтных цепях, или их подъем и опускание под действием нагрузки.

Новакабель

Провод МФ 120

Провод МФ 120 применяется для прокладки контактных сетей для различного электротранспорта. С его помощью осуществляется питание троллейбусов, трамваев, фуникулеров, поездов метро, железнодорожного подвижного состава.

Заказать

На моторных вагонах или неподвижных электровозах опускание и подъем токоприемников при включении вспомогательных машин и, в некоторых случаях, цепей отопления, на участке постоянного тока, даже в безветренную погоду, возникает пережог.

Также, в пассажирских вагонах иногда включается электрическое отопление, а при условии питания из контактной сети при поднятии токоприемника возникает пережог. Короткие замыкания являются очень опасными на участках переменного тока, так как на определенных электровозах не предусмотрено отключение при помощи контактора отопления.

Чтобы предупредить пережог контактного провода, следует не только предупреждать появление загрязнений и гололеда на участках соприкосновения, но и повысить качество технического обслуживания контактной сети с использованием защиты от пережога.

Назначение защиты

Монтаж защиты от пережога контактного провода должен производить специалист, так как этот процесс предусматривает наличие определенных знаний и опыта. Защита предназначена для того, чтобы предупредить возникновение аварийных ситуаций, которые могут повлечь за собой остановку рабочего процесса на значительные временные промежутки. Защита используется в сфере железнодорожного и муниципального транспорта.

Новакабель

Провод НлФ 85

Провод НлФ 85 применяется для прокладки контактных сетей для различного электротранспорта. С его помощью осуществляется питание троллейбусов, трамваев, фуникулеров, поездов метро, железнодорожного подвижного состава.

Заказать

Применение

Защитные устройства от пережогов контактных проводов имеют несколько основных разновидностей. Штампованный стальной оцинкованный рог применяется в зоне входа токоприемника, устанавливается на полиэтиленовую трубку с целью обеспечения надежного постоянного контакта полоза токоприемника с рогами. Он позволяет сохранять работоспособность линии даже при условии изменения температурного режима и изменения положения проводов подвески.

Один рог нужно установить на внешний контактный провод, который следует определить по отношению воздушного промежутка. Токоприемник, сойдя с рога, должен продолжать находиться в движении на расстоянии еще 3-5 метров. Второй рог устанавливается по ходу движения токоприемника на расстоянии 400-500 метров от места, где расположен наружный рог.

Одним из вариантов защиты может быть установка защитного устройства на нейтральной вставке и изолирующем сопряжении. Монтаж такого варианта защиты выполняется при тех же условиях, но предусматривает немного больший временной промежуток (окно может удлиниться до 2-3 часов).

Новакабель

Провод МФ 100

Провод МФ 100 Провод МФ 100 применяется для прокладки контактных сетей для различного электротранспорта. С его помощью осуществляется питание троллейбусов, трамваев, фуникулеров, поездов метро, железнодорожного подвижного состава.

Заказать

Характеристики

Устройство защиты от пережога (УЗП-1) имеет трехпролетное изолирующее сопряжение, с длиной защищаемой зоны контактного провода 2х7 м, при этом длина шунта составляет 14 м. Длина изолирующей трубки О20 – 2х6 м. Имеет регулировочные элементы.

УЗП-2 также имеет трехпролетное изолирующее сопряжение, при этом длина защищаемой зоны контактного провода составляет 2х9 м, а длина шунта такая же, как и УЗП-1, составляет 14 метров. Используется другой вид контактной подвески. Длина изолирующей трубки О20 – 2х6 м, но УЗП-2 не имеет регулировочных элементов.

УЗП-5 – устройство, имеющее четырехпролетное изолирующее сопряжение, с увеличенной длиной шунта 16 м. При этом длина защищаемой зоны контактного провода составляет также 2х9 м, и длина изолирующей трубки О20 тоже 2х6 м. Устройство оснащено регулировочными элементами («скользунами»).

Устройство защиты от пережога контактного провода УЗП-6 имеет четырехпролетное изолирующее сопряжение, но при этом отличается от УЗП-5 видом контактной подвески. 2х9 м составляет длина защищаемой зоны контактного провода, длина шунта – 16 м, а длина изолирующей трубки О20 – 2х6 м. Данное устройство не имеет регулировочных элементов.

Монтаж защиты от пережога контактного провода сложный и трудоемкий процесс, чтобы предотвратить появления пережога, следует последовательно выполнить большой ряд мероприятий.

Остались вопросы? Ответим на них
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных